Как это — идеально?

24 августа состоялась очередная выездная инспекция с участием сотрудников администрации, руководства балаковского филиала «Т плюс», представителей Общественной палаты и средств массовой информации.

Изображение
Изображение
Изображение
Проверяли места, где проводились вскрышные работы для замены или ремонта коммуникаций. Последующее благоустройство на местах, где были проведены работы, – это обязательное условие, которое выставлялось организациям, ответственным за ремонт или замену коммуникаций. Первым участком, куда направились участники рейда, стал перекрёсток проспекта Героев и улицы Степной. Здесь проводились работы по ремонту подземного кабеля. После их завершения на месте остались бетонные глыбы. Руководство Управления дорожного хозяйства и благоустройства администрации БМР предписало ответственной организации исправить недочёт и облагородить место проведения работ. На сегодняшний день глыбы вывезли, грунт выровняли.

В Балаковском районе около 80% теплосетей расположены под землёй. Поэтому практически все работы по ремонту или замене участка сети сопровождаются земляными работами. В этом году работы по восстановлению асфальтобетонного покрытия на объектах тепловых сетей осуществляет балаковская подрядная организация ООО «ПиК». Участники очередного рейда посетили ряд объектов, где проводилось восстановление асфальтового покрытия и работы по благоустройству силами этой подрядной организации по адресам: пр. Героев, д. 17; ул. Трнавская, дд. 33, 35; территория кафе «Встреча» на ул. Трнавской; бульвар Роз, д.12.

Практически в каждом подобном рейде принимает участие Игорь Струков – технический директор-главный инженер территориального управления по теплоснабжению в городе Балаково Саратовского филиала «Т плюс». Не стал исключением и этот рейд. Игорь Струков лично проверил места, где проводились вскрышные работы, принял к сведению замечания Игоря Лапшова – начальника инспекторского отдела Управления дорожного хозяйства и благоустройства администрации БМР. Были учтены и рекомендации общественников. Особое внимание представители Общественной палаты обратили на проблему с канализационными люками на местах проведения вскрышных работ. Дело в том, что в некоторых местах люки «утоплены» в асфальт на пешеходных дорожках. Кое-где глубина посадки достигает 10–15 сантиметров.

– Мы не можем с этим ничего поделать, это не наше имущество, – ответил Игорь Струков.

Чтобы исправить подобные моменты и избежать их в будущем, руководство Управления дорожного хозяйства и благоустройства намерено добиться того, чтобы представители организаций при проведении работ тесно взаимодействовали друг с другом, согласовывали действия. По словам сотрудников администрации, которые приняли участие в рейде, в ближайшее время перед руководством предприятий такая задача будет поставлена.

На вопрос журналистов «Как должно выглядеть идеально благоустроенное место после проведения вскрышных работ?» начальник инспекторского отдела Управления дорожного хозяйства и благоустройства администрации БМР Игорь Лапшов ответил: «В идеале должно быть так: горожане ходят по тротуару, ноги не пачкают, не ломают, на зелёной зоне растёт трава, а лучше – цветы».

Евгений Афонин