Все новости

На приёме у Чепрасова

Глава администрации БМР Иван Чепрасов провёл очередной приём граждан. В этот раз за помощью обратились 15 человек.

Изображение

Остановите музыку!

Жительница 10а микрорайона пожаловалась на неудачное соседство с рестораном «Гости». По её словам, с открытием данного заведения жители дома потеряли покой и возможность спокойно спать по ночам. Ресторан работает как днём, так и ночью. Для привлечения клиентов администрация заведения довольно часто приглашает диджеев, которые радуют посетителей громкой музыкой.

Балаковцы, проживающие в непосредственной близости от заведения, вынуждены слушать музыку вне зависимости от своего желания. По словам жителей, обращения в полицию не дали никаких результатов. Женщина призналась, что она обращалась в Роспортебнадзор. Специалисты этой службы выезжали на место с целью замера уровня шума, но по итогам проведенной проверки для наказания «хулиганов» не хватило буквально пары единиц, которые превысили бы порог допустимой громкости. Уговоры сделать музыку тише ни разу не увенчались успехом. В администрации кафе пояснили, что они понимают возникшую проблему, но аргумент представителей ресторана всегда неизменен: они зарабатывают деньги и делают это в рамках действующего законодательства.

Присутствующие на приёме профильные специалисты администрации пояснили: чтобы наказать нарушителей тишины, нужно добиться фиксации факта превышения допустимого шума в квартире. Жителям необходимо повторно обратиться в управление Роспотребнадзора для проведения проверки соответствия уровня громкости санитарным нормам. После фиксации превышения допустимого уровня шума Роспотребнадзор направит нарушителю предписание об устранении несоответствий. В случае отказа устранить нарушение на заведение будет наложен штраф. Со своей стороны глава администрации пообещал провести разъяснительную работу с владельцем заведения о недопущении нарушения прав граждан на спокойный отдых.

Кошки не похожи на людей

Ещё одна жительница обратилась с жалобой на любительницу кошек. Соседка по лестничной площадке не только держит с десяток животных в своей квартире, но и подкармливает бездомных возле дома и в подъезде. Женщина сетует на неисчезающий неприятный запах на этаже, загаженные углы и стены подъезда, разбросанный корм для животных. Директор МКУ «УЖКХ» Павел Канатов посоветовал ей обратиться в свою управляющую компанию. Содержание в чистоте и порядке подъездов относится к их прямым обязанностям. Претензии по недобросовестной уборке подъездов и содержанию их в чистоте необходимо предъявить выбранной УК.

Неравнодушные

Некоторые посетители начинали своё обращение не с жалоб, а с похвалы. Пожилой житель, пришедший на приём, выразил благодарность за строительство нового моста, и особенно за возведение ансамбля строителям. Затем мужчина перешёл к волнующей его теме. Возле многоквартирного дома некоторое время назад прорвало трубу. Ремонтные работы были проведены в положенный срок. Но вот закопали трубу без изоляции, просто засыпав землёй. Мужчина беспокоился, что компания некачественно засыпала трубы, а за возникающие в связи с этим теплопотери платят жители. Пожилому балаковцу разъяснили, что жители МКД платят только за количество тепла, поступившего в дом, а всё остальное относится к расходам компании.

Также на приём приходила инициативная группа граждан. Все они, как многодетные семьи, получили земельные участки в новом 21-м микрорайоне. Молодые люди рассказали, что они планируют начать строительство на данных участках, но их волнует отсутствие каких-либо коммуникаций. Иван Чепрасов пояснил, что вопросом электроэнергии уже занимается соответствующая компания.  А вот с водой и другими коммуникациями дела обстоят сложнее, однако вопрос будет решаться.

Интересовались молодые люди и строительством инфраструктуры нового микрорайона в целом. У них подрастают дети и некоторым ребятам уже скоро в школу. Иван Васильевич проинформировал родителей, что по плану комплексной застройки в микрорайоне будут строиться и школа, и детский сад.

Жители обращались к главе администрации с самыми различными вопросами, касающимися сферы коммунального хозяйства, землепользования, использования материнского капитала и др. Те, кто не получили ответ сразу, после проработки вопроса получат исчерпывающие консультации чуть позднее.

По материалам пресс-службы администрации БМР

Back to top button