Балаковское отделение Саратовского филиала ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» фиксирует снижение количества фактов некорректной оплаты потребленной тепловой энергии со стороны жителей города через банковские терминалы или систему Сбербанк-онлайн.

Благодаря постоянной разъяснительной работе в течение мая-июня количество обращений от балаковцев в адрес энергетиков по данному поводу стабилизировалось в среднем на отметке 40 штук в месяц. Для сравнения, в начале года их было в несколько раз больше.

Вместе с тем аудитория данных банковских сервисов постоянно увеличивается, к ним обращаются все новые и новые клиенты, поэтому Балаковское отделение «ЭнергосбыТ Плюс» подробно информирует «новичков» о правильном порядке использования этих программ.

Клиентам, которые впервые обращаются к указанному способу оплаты тепловой энергии за жилое помещение (квартиру), данная информация поможет избежать ошибок, застрахует от искусственных долгов и пени, а также сэкономит время.

I. Выбрать раздел «Переводы и платежи» сразу после входа в систему.

II. На открывшейся вкладке в разделе «ЖКХ и домашний телефон» кликнуть на «Теплоснабжение».

III. Выбрать ПАО «Т Плюс» в качестве поставщика тепловой энергии.

IV. Активировать «Оплата услуг по лицевому счету» и ввести номер последнего в шестизначном формате.

V. Заполнить показаниях квартирных водомеров ГВС.

VI. Отметить период платежа.

VII. Выбрать назначение платежа. Это самый важный и ответственный шаг, на стадии которого, как показывает практика, клиенты чаще всего совершают ошибки. От правильности заполнения клиентом данного раздела зависит, на какую именно услугу клиент направляет свои средства.

Выбор конкретной услуги определятся активацией цифр от «1» до «5» в зависимости от того, что именно клиент хочет оплатить: всю квитанцию целиком, отопление, ГВС, долги за общедомовые нужды или установленный в многоквартирном доме общедомовой прибор учета.

«1» — оплата всей квитанции полностью строго в точном размере той суммы, которая в ней указана. Произвольные изменение суммы по собственной инициативе клиента в ту или иную сторону приведет к недоплате или переплате, которые распределятся на все строки платежного документа пропорционально доле каждой из них в общей сумме платежки.

«2» — направление всей суммы квитанции только на оплату отопления. Другие строки квитанции при этом не оплачиваются и, соответственно, по ним искусственно формируется задолженность.

«3» — оплата только ГВС. На отопление и ОДПУ средства не направляются.

«4» — погашение задолженности за ОДН (при ее наличии).

«5» — внесение средств за установленный в доме ОДПУ.

VIII. Ввести сумму и подтвердить назначение платежа.

Подробную информацию относительно грамотного проведения платежей за тепловую энергию с использованием банковских сервисов, а также о возврате сумм в случае, если они были уплачены некорректно, можно получить в клиентской службе Балаковского отделения ОАО «Энергосбыт Плюс» по телефону 32-20-20.

Офис обслуживания клиентов работает по адресу: проспект Героев, 23 в следующем режиме: с понедельника по четверг — с 8.00 до 17.00, в пятницу – с 8.00 до 16.00.