Все новости

Качественно и дёшево не бывает

Почти для каждой женщины удачный шопинг сродни отличному лекарству от депрессии. Поэтому покупка зимних сапог, которые мне подошли во всех смыслах, очень подняла моё настроение. Однако счастье оказалось недолгим. После первой же прогулки в новых сапогах у них отклеилась подошва.

Изображение
Изображение

Товарный чек не гарантия

И здесь встал вопрос: «Что делать?» В товарном чеке на сапоги был указан гарантийный срок – 14 дней. Так неужели их можно обменять? Но в инструкции к товарному чеку чёрным по белому написано: «При носке сезонной обуви с несоблюдением сезонности претензии к качеству не принимаются».

То есть эти сапоги можно обувать только в студёную зимнюю пору. Доказать, что я в них не бегала по лужам, не сушила их потом на горячей батарее – шансов почти ноль. И пришлось мне нести мои сапожки, которые «попросили каши», в мастерскую по ремонту обуви.

– Качественно и дёшево – такого не бывает, – сказал (ы)Дмитрий Кривов(/ы), принимая сапоги в починку.

Цена качественной обуви начинается от 6 тысяч рублей, пояснил мне сапожных дел мастер. А мои сапоги стоят в два раза дешевле, то есть получается, что бюджетный вариант на приличную зимнюю обувь не тянет. Ещё Дмитрий мне поведал, что обувь сейчас практически не прошивают.

– Предполагается, что сапоги или ботинки должны быть хорошо проклеены качественным обувным клеем и этого хватит, чтобы подошва держалась намертво. Но если кожзаменитель, из которого пошита обувь, окажется некачественным, то никакой клей не поможет, так как материал либо рвётся, либо расслаивается, – говорит Дмитрий Кривов.

Он подсказал, что довольно качественную обувь выпускает ростовская фабрика, с обувной продукцией других отечественных производителей нужно быть настороже. Что я теперь и буду делать. Но, как говорится, после драки кулаками не машут. Впрочем, случается, что и дорогая обувь подводит своего хозяина, а относительно дешёвая служит верой и правдой несколько лет подряд, только набойки успевай менять.

Когда сам себе работодатель

Новые набойки, бегунки и молнии, замена супинаторов и заплатки – вот основные обувные проблемы, с которыми люди обращаются в пункты по ремонту обуви. Конкуренция на этом поприще в сфере оказания бытовых услуг в нашем городе не особенно высока.

– Ценовая политика примерно одинаковая. Кто чинит обувь похуже, тот соответственно берёт подешевле. Иначе у него вообще клиентов не будет, – объясняет Дмитрий.

Свой пункт по ремонту обуви Дмитрий Кривов открыл в 2003 году. Азам сапожного мастерства, как он говорит, его подучили, а потом были хорошая практика и желание наработать клиентуру. Так химик-технолог, именно по этой специальности Дмитрий получил образование, переквалифицировался в индивидуального предпринимателя и уже 13 лет работает «на себя». Он содержит жену и двоих детей, обеспечивая им достойный уровень жизни. И главное, что Дмитрий не боится остаться без работы. Как ни крути, а спрос на ремонт обуви всегда был, есть и будет.

Лера Мирная

Back to top button