Сегодня в первой половине дня в редакцию «Балаковских вестей» позвонила жительница города, которая обратила внимание на большую очередь в местный филиал «Т Плюс». За комментариями мы обратились к теплоэнергетикам.

– Первые несколько дней после распространения счет-квитанций традиционно отличаются высокой нагрузкой на офисы. В этом году данный вопрос усугубляется введенным Правительством Саратовской области режимом самоизоляции, за время у которой у ряда клиентов накопились вопросы. Поэтому Саратовский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» дополнительно открыл новый офис облуживания на ул. Трнавская, 14.

Вместе с тем обращаем внимание, что в настоящее время для подачи заявления по любому вопросу не обязательно приходить в офис и стоять в очереди. Направить заявление на любую тему можно путем заполнения формы обратной связи https://saratov.esplus.ru/feedback/, а также в личном кабинете на официальном сайте компании с приложением документов при их наличии, – прокомментировал Вячеслав Некрасов, пресс-секретарь Саратовского филиала «Т Плюс» в г. Балаково.