Новости

Регоператор переходит на дистанционное обслуживание абонентов

Из-за эпидемиологической обстановки специалисты Регионального оператора Саратовской области перешли на дистанционное обслуживание абонентов.

С 22 октября приостанавливается приём потребителей в офисе Регоператора, при этом работа по заключению договоров, контакт-центра и иных служб продолжится.

В распоряжении потребителей остаются два способа дистанционной оплаты квитанций без комиссии: в личном кабинете на сайте «Городского расчетного центра» и на сайте платежцентр.рф без входа в личный кабинет.

Уточняющие вопросы о порядке оплаты жители районов области могут задать на сайте «Городского расчетного центра», через специальную online-приемную. Направить обращения и необходимые документы, решить вопросы, связанные с корректировкой количества проживающих и суммы начисления можно по электронной почте tko@sarrc.ru.

Кроме того, услуги Регионального оператора можно оплатить, не выходя из дома, с помощью мобильного приложения «Сбербанк. Онлайн».

На все вопросы, касающиеся работы системы обращения с ТКО, ответят сотрудники контакт-центра Регионального оператора по телефону: 8 (8452) 25-64-90.

По вопросам начислений для населения действует горячая линия «Городского расчетного центра» по телефону: 8 (8452) 39-02-27. Региональный оператор Саратовской области филиал АО «Управление отходами».

Back to top button