Происшествия

Маркетинговый ход: балаковцы снова обсуждают творение рекламного агентства

В социальных сетях активно обсуждается баннер, который появился вдоль дороги на улице Титова.

На баннере изображён человек, который уходит в прорубь, изображение сопровождается надписью «Буль-Буль…Брр-Брр…Дзынь-дзынь…Бубенчики зазвенят».

Пользователи соцсетей выдвигают самые разные версии того, что мог иметь ввиду автор творения.

Кто-то увидел в этом праздничный посыл приближающегося нового года, кто-то решил, что это предупреждение о том, что на лёд выходить опасно.

Авторы баннера – известное балаковское агентство, которое давно славится своим неоднозначным, а порой и провокационным творчеством.

— Чтобы привлечь внимание к проблеме «Выходить на лёд опасно» — такую цель преследовали, — рассказывает Алексей Зайцев, руководитель РА «БУСКО», — Посыл у нас был всё-таки положительный: провалился — буль-буль, холодно — брр-брр, а дзынь-дзынь — это значит, вырвался, бежит к машине, домой, не утонул. Выбрали фольклорный вариант — бубенчики звенят. Да и одежда, когда мокрая, так звенит, что дай Бог! Надеюсь, задумаются те, кто на лёд выходит, — и дети, и взрослые. Страшно смотреть на людей, которые так опрометчиво жизнью рискуют и выходят на лёд ради развлечения или хобби.

Back to top button