Ольга, жительница г. Балаково: «Недавно я получила платёжку по отоплению за декабрь и глаза округлились от удивления. Вместо прежних 2000 рублей я оказалась должна 3500! Чем объясняется столь существенное повышение стоимости отопления в многоквартирных домах?».

Вячеслав Некрасов, пресс-секретарь Саратовского филиала «Т Плюс» в г. Балаково:

«Люди не всегда внимательно изучают платёжку, смотрят только на выставленный счёт. Возможно, за потребителем числится долг за прошлый месяц. Кроме того, важно отделять отопление от горячего водоснабжения.
Увеличилась не стоимость услуги, а потребление. Это обусловлено сезонным похолоданием: декабрь был значительно холоднее ноября. А чем холоднее на улице, тем большее количество тепла требуется дому для поддержания температуры внутри помещений и тем большее количество тепловой энергии фиксируется приборами учёта клиентов. Данная разница отражена в квитанциях, которые получают жители.
Цифры потребления индивидуальны у каждого дома и абсолютно прозрачны. Подробные посуточные отчёты о потреблении тепла находятся у каждого старшего дома. На потребление влияют эффективность работы внутридомовых тепловых узлов и системы отопления дома, качество подготовки дома к отопительному сезону и т.д. Для регулировки уровня потребления внутри дома необходимо обращаться в управляющие организации».