Сегодня, 9 февраля, соцсети пестрят жалобами жителей г. Балаково на общественный транспорт. В частности, к нам в редакцию с этой проблемой обратилась 38-летняя читательница Анна. В один из самых морозных дней этой зимы она не могла дождаться автобуса №15. По словам женщины, ей пришлось стоять на остановке «5 микрорайон» около получаса в -25 градусов. Анна сильно замёрзла и на работу опоздала.

Руководитель МУП «Балаковоэлектротранс» Халилов Александр Сафаралиевич прокомментировал ситуацию следующим образом:

«Сегодня в 05:40 произошёл обрыв троллейбусных линий на одном из участков города. Мы были вынуждены снять часть автобусов с маршрута в целях перевозки сотрудников предприятий, в частности БРТ. В связи с этим действительно возникли сложности, поскольку число автобусов сократилось аккурат в час пик. Тем не менее, интервал не превышал 20 минут. На данный момент проблема устранена».

Александр Халилов также подчеркнул, что обычно в утреннее время (с 6 до 8 утра) автобусы ездят с интервалом в 8-15 минут. В случае недовольства качеством услуги (грубым поведением водителя, нарушением маршрута, высадке вне остановок) балаковцев призывают обращаться в диспетчерскую службу по номеру 36-01-62. По словам руководителя МУП «Балаковоэлектротранс» это будет гораздо эффективнее жалоб в соцсетях.