Накануне депутат Госдумы Николай Панков в своем Telegram-канале «Пара слов» поднял проблему очередей в местный «Водоканал».

Как написал глава Балаковского района Александр Соловьев в своем Instagram, проблема больших очередей в абонентский отдел учреждения, куда люди приходят за перерасчетом после установки счетчиков, наблюдается несколько месяцев.

«Полтора месяца назад провели совещание с ответственными лицами Водоканала и «Т Плюс». Выяснилось, что вся загвоздка в том, что не налажено взаимодействие между этими двумя компаниями, которые имеют дело с приборами учета горячей воды. Если на муниципальный Водоканал нам проще повлиять, то к «Т Плюс» немало претензий. Добавим сюда еще ошибки операторов почты, которые передают показания платежек», – написал Александр Соловьев.

Он отметил, что достигнута договоренность о том, чтобы ускорить процесс передачи показаний «Т Плюс» «Водоканалу».

«Необходимо уменьшить и время ожидания опломбировки счетчиков, а то приходится ждать порой два-три месяца. Вторая задача, которую мы сейчас решаем, что перерасчет после опломбировки счетчиков необходимо делать оперативно», – написал глава БМР.