«Балаковская клубника» претендует на победу во Всероссийском конкурсе брендов
3 саратовских туристических бренда прошли предварительный отбор во Всероссийском конкурсе «ТОП -1000 локальных культурных туристических брендов России». Об этом сообщает группа в соцсети Вконтакте «Балаково Туристический»
От Саратовской области предварительный отбор прошли 3 локальных бренда:
— «Балаковская клубника» в категории «Гастрономия»;
— «Меловой карьер в Вольске» в категории «Природа»;
— «Саратовская гармоника» в категории «Традиции и промыслы».
Жюри уже приступило к итоговой оценке брендов в рамках основного конкурса. Вместе с тем продолжается и народное голосование, результаты которого определят судьбу Приза зрительских симпатий, а также будут учитываться жюри при определении Топ-1000. Победители народного голосования будут объявлены на Общероссийском фестивале «Живое наследие.
Чтобы принять участие в Народном голосовании, необходимо зарегистрироваться на портале Живоенаследие.рф.