Новости

Проблемы можно решать через платформу обратной связи на Госуслугах: многие балаковцы уже в этом убедились

За прошедший месяц на платформу обратной связи (ПОС) от жителей БМР поступило 84 сообщения. Из них 41 обращение зарегистрировано через сайт, еще 39 – через мобильно приложение, ЕПГУ — 4 сообщения.

Сайт АБМР сообщает о том, что больше всего вопросов у балаковцев возникает по темам, которые курируют: управление дорожного хозяйства и благоустройства – 50 сообщений, управление жилищно-коммунального хозяйства – 18 сообщений, контрольное управление администрации БМР – 6 сообщений.

Обращения поступают и по вопросам деятельности муниципальных образований. Среди решенных вопросов, поступивших в августе через платформу ПОС — ежедневное отсутствие воды в вечернее время на верхних этажах дома 53 по ул. Рабочая. На жалобу жителей дома оперативно отреагировали сотрудники МУП «Балаково-Водоканал», которые провели ревизию запорной арматуры трубопровода, снабжающего холодной водой этот дом. После этого давление в сетях водоснабжения соответствует нормативам.

По вопросу парковки транспортных средств на территории, занятой зелеными насаждениями, у д.89, д.93 по Саратовскому шоссе, и д.37, д.47, д.94 по ул. Степная приняты меры сотрудниками районной администрации: установлены владельцы припаркованных транспортных средств. В результате проведенных мероприятий составлено 2 протокола об административном правонарушении. Также направлено обращение в МУ МВД России «Балаковское» для составления протокола по факту парковки авто на тротуаре.

Оперативно отработано обращение по самовольной отсыпке щебнем парковки для автомобилей в районе дома № 6 по ул. Шевченко: 2 августа силами муниципального предприятия щебень по указанному адресу вывезен.

На вопрос восстановления уличного освещения по ул. Дружбы в районе домов № 45, № 49, № 53 отреагировали специалисты комбината благоустройства. Освещение восстановлено.

На территории, прилегающей к детскому саду комбинированного вида «Березка», организована работа по уборке строительного и прочего мусора.

Также среди отработанных обращений: произведен покос травы на внутриквартальной территории многоквартирного дома № 54 по Проспекту Героев; нанесена дорожная разметка на пешеходных переходах в районе остановок общественного транспорта, в том числе по ул. Комсомольская в районе поворота к Больничному городку; проведены работы по закрытию ливневого колодца у «Хемикомпа»; отремонтирован светофор на перекрестке улиц Степная и Проспект Героев; вывезен мусор на повороте дороги в сторону кафе «Мамайка»; закрыт колодец в районе дома № 36А по Проспекту Героев; произведен покос травы в районе домов № 15, № 23 по ул.Свердлова и со стороны магазина «Гулливер».

Всего из поступивших в августе обращений уже решено 13 вопросов, 50 сообщений находятся на исполнении, 21 — на утверждении у заместителей главы администрации Балаковского муниципального района.

Back to top button