Новости

Не хватает автобусов, в старых бараках обитают бомжи, после снесенных гаражей остались опасные ямы…

Вчера, 24 ноября, на приеме у замглавы БМР по ЖКХ Павла Канатова горожане озвучили свои проблемы

Так, одно из обращений касалось перебоев в работе пассажирского автобусного маршрута №7. Жительница города рассказала, что автобус ходит с большими временными паузами, а дублирующего маршрута с заходом к улице Привокзальной нет. Людям трудно добираться в город, ученики опаздывают на школьные занятия.
Павел Канатов связался с директором МУП «Балаковоэлектротранс» Александром Халиловым. Директор «БЭТ» прокомментировал сложившуюся ситуацию:
— На маршруте №7 задействовано 4 единицы техники. На сегодняшний день один из автобусов находится на ремонте – это как минимум неделя не в строю. Водитель второй транспортной единицы ушел на больничный. Поэтому по факту курсируют всего две единицы. Этим и вызваны сбои временного режима прохождения автобусами своего маршрута.
Замглавы по ЖКХ выступил с предложением утвердить жесткий график утреннего выезда пассажирского транспорта с целью недопущения ситуаций, когда дети опаздывают на первый урок в школу. Предварительно согласованное время отхода автобуса — 7.30. Параллельно будет проводиться тестирование, чтобы выяснить, насколько удобен такой вариант жителям. Если станут возникать проблемы – время маршрута будет корректироваться с учетом пожеланий горожан.
Еще одним вопросом, беспокоящим жителей города, стало благоустройство в поселке Дзержинского в границах улиц Мичурина и Судостроительной.
Группа граждан, пришедшая на прием, пояснила, что на данных улицах существует много проблем коммунального направления. Это и находящиеся поблизости старые заброшенные бараки, где постоянно находятся люди без определенного места жительства, и заросли травы и деревьев, которые никто не убирает, и недостаток автобусных остановок, а те, что есть, находятся в плохом состоянии.
Также горожане обозначили проблему, возникшую после переселения людей из так называемых клопятников и продажи их гаражей. На месте разобранных или вывезенных гаражных помещений остались погребные и смотровые ямы, которые трудно заметить из-за разросшихся сорняков. Павел Канатов пояснил, что все клопятники должны быть снесены до конца текущего года. Дело только в разрешительных документах, которые сейчас находятся на экспертизе.
— Покос травы и опиловку деревьев внесем в план-график на следующий год. Надо понимать, что ваши дома стоят на окраине и могут пострадать при возникновении пожара из-за обильного количества сухостоя. По остановкам проведем обследование – при необходимости рассмотрим возможность установки дополнительных остановочных павильонов. По заброшенным ямам – организуем завоз земли с последующей их отсыпкой.
Остальные вопросы, касающиеся в основном межличностных дел, были также взяты в разработку.

Back to top button