Новости

Балаковцы стали чаще сообщать о проблемах через платформу обратной связи

За минувший месяц решено более 100 вопросов

На платформу обратной связи поступило еще 181 сообщение: через единый портал госуслуг (ЕПГУ) — 130, через мобильное приложение – 29, на сайт – 22.
Больше всего вопросов — 115 — поступило по теме жилищно-коммунального хозяйства. Достаточно много вопросов адресовано Управлению дорожного хозяйства и благоустройства. На исполнение направлено 52 сообщения.
От 1 до 5 обращений жителей направлены в отдел по координации ЖКХ администрации БМР, Контрольное управление администрации БМР, МУП «Балаково-Водоканал», Натальинское и Быково-Отрогское муниципальные образования.
Среди решенных вопросов, поступивших от жителей за месяц:
— по обращению о наличии неубранного строительного мусора в районе дома № 27 по ул.Свердлова: ПАО «Т Плюс» вывезены сломанные ограждающие элементы и строительный мусор. Оставшийся щебень необходим для выполнения дальнейших работ по восстановлению благоустройства территории после вскрышных работ;
— по ремонту дорожного полотна, идущего с внешней стороны дома № 41 по ул. Рабочей: выполнен ремонт на въездах во дворы по ул.Рабочая между домом № 41 и СОШ № 4 и между домом № 39 и домом № 41 по ул. Рабочая;
— восстановление асфальтового покрытия в районе дома № 27 по ул. Свердлова после проведения работ по укладке кабеля: асфальтовое покрытие восстановлено;
— уличное освещение в с.Кормежка Быково-Отрогского МО: освещение в с.Кормежка выполнено в полном объеме.

Восстановлено уличное освещение в районе дома № 73 по Саратовскому шоссе.
Были жалобы на отсутствие горячей воды в многоквартирном доме № 103а по ул. Ленина: специалистами ПАО «Т Плюс» выполнен ремонт внутриквартального трубопровода, подача горячего водоснабжения на многоквартирный дом восстановлена. При проведении проверки жалоб на качество горячего водоснабжения не имеется.
Отсутствовала горячая вода в многоквартирном доме № 22 по ул.Факел Социализма: персоналом ТУ по теплоснабжению в г. Балаково филиал «Саратовский» ПАО «Т Плюс» повреждение устранено. Горячее водоснабжение МКД возобновлено. При проведении проверки жалоб на качество горячего водоснабжения не выявлено.
В этом месяце горожане обратились с жалобами на качество отопления по нескольким адресам.
Отсутствовало отопление в многоквартирном доме № 23 по ул. Факел Социализма. Ремонтные работы внутриквартального трубопровода выполнены персоналом ПАО «Т Плюс». Теплоснабжение МКД возобновлено.
Отсутствие качественного теплоснабжения в многоквартирном доме № 9 по ул. Красноармейская: после выполнения ТСЖ «Магнат» регулировки внутридомовой инженерной системы теплоснабжения и устранения завоздушивания отдельных стояков отопление предоставляется в полном объеме и надлежащего качества. При проведении проверки жалоб на качество теплоснабжения не выявлено.
Отопление ненадлежащего качества в доме 19 по ул.Факел Социализма: ремонтные работы внутриквартального трубопровода выполнены персоналом ПАО «Т Плюс». Теплоснабжение многоквартирного дома возобновлено.
Были жалобы по отоплению ненадлежащего качества в доме № 117 по ул. Ленина: проблема устранена, теплоснабжение предоставляется жителям многоквартирного дома в полном объеме и надлежащего качества. При проведении проверки жалоб не выявлено.
Теплоснабжение ненадлежащего качества в многоквартирном доме № 52 по ул. 20 лет ВЛКСМ: повреждение устранено персоналом ПАО «Т Плюс». Теплоснабжение подается на данный дом в полном объеме и надлежащего качества. При проведении проверки жалоб на качество теплоснабжения и горячего водоснабжения не выявлено.
На данный момент решено 112 вопросов, поступивших через систему ПОС за месяц. Еще 35 обращений находятся на исполнении. 34 сообщения на утверждении у заместителей главы администрации района.
По материалам сайта АБМР.

Back to top button