Новости

Сегодня в Саратовской области стартует работа «горячей линии» ко Всемирному дню прав потребителей

В период с 14 по 25 марта специалисты Управления Роспотребнадзора по Саратовской области, Консультационного центра/пунктов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Саратовской области», а также Единого консультационного центра Роспотребнадзора проконсультируют граждан по вопросам прав потребителей, механизма реализации своих прав в различных жизненных ситуациях, окажут практическую помощь в составлении проектов претензий в адреса хозяйствующих субъектов, исковых заявлений о восстановлении нарушенных прав потребителей.
Работа «горячей линии» организована в преддверии Всемирного дня прав потребителей, который отмечается ежегодно 15 марта. В этом году он пройдет под девизом «Fair Digital Finance — Справедливые цифровые финансовые услуги».
Дозвониться с вопросом до специалистов можно будет по телефонам: Северный территориальный отдел (г. Балаково, ул. Академика Жука, д. 58А) 8-845-3-44-51-23, 8-845-3-44-30-99, 8-84593-7-10-12.
Единый консультационный центр Роспотребнадзора: 8 (800) — 555-49-43 Управление Роспотребнадзора по Саратовской области: (г. Саратов, ул. Вольская, д. 7), 8-800-100-1858, 8(845-2) 22-87-33, 22-85-42.
Консультационный Центр по защите прав потребителей (г. Саратов, ул. Б. Горная, д. 69) 8(845-2) 39-49-01.
Консультационный пункт по защите прав потребителей (г. Саратов, ул. Вольская, д. 7) 8(845-2) 49-12-47.
Дополнительно информируем, что для того, чтобы в полной мере реализовать право потребителей на получение консультационной помощи, функционирует государственный информационный ресурс https://zpp.rospotrebnadzor.ru.
Каждый потребитель может ознакомиться с многочисленными памятками, обучающими видеороликами, образцами претензионных и исковых заявлений. На ресурсе размещена вся информация о судебной практике Роспотребнадзора в сфере защиты прав потребителей.

Back to top button