Новости

Быстро и качественно. Абонентский отдел МУП «Балаково-Водоканал» обслуживает балаковцев в новом формате

В феврале 2021 года отдел по абонентскому обслуживанию МУП «Балаково-Водоканал» был переведен для работы с улицы Комарова в головное здание на улице Радищева, 55.
Однако поработать на новом месте отделу удалось всего лишь год.
С 28 февраля 2022 года отдел по абонентскому обслуживанию вновь вернулся на улицу Комарова, 134/1. О том, какие изменения произошли, рассказал директор МУП «Балаково-Водоканал» Станислав Мельник:
— Данное здание теперь находится в хозведении Балаково-Водоканал. Мы провели необходимые ремонтные работы – полностью поменяли электроснабжение, получили новое технологическое удостоверение от «Облкомунэнерго», переделали систему канализации, провели косметический ремонт, повысили эффективность теплопотерь посредством установки пластиковых окон и новых входных дверей, привели в порядок противопожарную охранную сигнализацию и эвакуационные выходы, оборудовали несколько просторных залов для работы с абонентами. У нас работают кассы по оплате как наличным, так и безналичным способом. С 1 марта нами заключен договор по приему оплаты с УК «Комсервис» — наши кассиры могут принимать и их квитанции.
Для удобства абонентов был оборудован электронный прием с электронной очередью. Если количество абонентов увеличивается и образуется задержка потока, к работе присоединяются дополнительные инспекторы, занимающиеся обработкой документов, которые помогают разгрузить возникшую очередность.
— Стало намного удобнее, как инспекторам, так и жителям, ведь теперь все находится в одном месте, — продолжил Станислав Мельник. – Также мы заботимся о здоровье посетителей. Дважды в день проводим санитарную обработку помещений. Масками и санитайзерами для рук жители могут пользоваться. Опять же, для удобства жителей нами были оборудован санузел для пользования абонентами.
Станислав Васильевич также отметил, что изменения произошли не только внутри здания, но и на прилегающей инфраструктуре. Был произведен ремонт тротуаров, ведущих к зданию, модернизировано уличное освещение, приведена в порядок парковочная зона.
О том, какая работа проводится в отделе, рассказала начальник отдела по абонентскому обслуживанию МУП «Балаково-Водоканал» Ольга Мосолова:
— Наш отдел занимается приемом абонентов по многоквартирным домам, по частному сектору города, Быково-Отрогскому МО, а также приемом юридических лиц. Прием проводится ежедневно, кроме четверга. В понедельник мы принимаем абонентов по многоквартирным домам с 13.00 до 17.00, во вторник полный приемный день, в среду с 13.00 до 19.00, в пятницу прием абонентов осуществляется с 8.00 до 12.00. По абонентам, являющимся юридическими лицами, прием ведется ежедневно, кроме четверга. Они могут в одном месте и получить необходимую документацию, и произвести оплату. Абоненты по квартирам и частному сектору также могут обращаться по любым возникающим вопросам, могут на месте получить квитанции, сразу произвести оплату, а также записаться на опломбировку.
График приема, как и номера телефонов, также указан в квитанциях, которые абоненты получают для оплаты предоставляемой услуги.
По материалам сайта АЮМР.

В связи с западным давлением на российские новостные ресурсы, возможностью отключения подконтрольных Западу соцсетей, DDoS атак и т.д, подписывайтесь на наш Телеграм-канал или Дзен канал, чтобы быть в курсе всех новостей России и мира.

Back to top button