С 11 по 22 ноября Роспотребнадзор проводил Всероссийскую горячую линию по вопросам цифровой маркировки товаров. По её итогам, в рамках тематического консультирования всего поступило более 7,1 тысяч обращений, более 600 из которых – посредством мобильного приложения «Честный знак».
Специалисты контактного центра ответили на вопросы, самыми популярными из которых оказались вопросы:
• 22,3%: о продукции, которая подлежит обязательной маркировке;
• 19%: о государственной системе цифровой маркировки товаров «Честный знак»;
• 11%: о действиях гражданина при выявлении немаркированной продукции, подлежащей обязательной маркировке;
• об особенностях надзора за маркированной продукцией и возможностями мобильного приложения «Честный знак».
В рамках проведения тематической горячей линии в Роспотребнадзор поступило 54 жалобы, большая часть которых касалась реализации товаров без маркировки:
• верхняя одежда;
• обувь;
• табачные изделия;
• парфюмерно-косметическая продукция.
Источник: телеграм-канал «Ваш Роспотребнадзор»
#Балаковскиевести #новости #Роспотребнадзор #здоровье #горячая_линия #маркировка #цифровая_маркировка_товаров #Честный_знак