
Более 23-х тысяч граждан обратились на Всероссийскую горячую линию по вопросам защиты прав потребителей, проведённую Роспотребнадзором с 10 по 21 марта. Горячая линия была приурочена к Всемирному дню прав потребителей.
Также было зарегистрировано более 7,8 тысяч письменных обращений, а свыше 4,6 тысяч человек получили очные консультации. В целом, Роспотребнадзор предоставил 32 тысячи консультаций.
Наибольшее количество вопросов касалось применения законодательства о защите прав потребителей, включая:
• дистанционную продажу товаров;
• оказание жилищно-коммунальных услуг;
• услуги связи и туризма.
По результатам обработанных обращений были подготовлены 336 проектов исковых заявлений и 1,2 тысячи проектов претензий. 44 обращения стали основанием для проведения проверок, а 8 случаев послужили поводом для возбуждения административных дел и начала административного расследования.
Источник: телеграм-канал «Ваш Роспотребнадзор»