
К 17:00 9 октября специалисты «Т Плюс» по заявкам подали тепло в 644 объекта:
• 117 — социальных учреждений;
• 486 — жилых домов;
• 41 — других клиентов.
«Это 42% от всех объектов города, которые находятся в сфере теплоснабжения энергокомпании. Чтобы исключить аварии теплосетей и снижение качества горячей воды, подключаем дома поэтапно по технологической программе.
Пока не все управляющие организации направили заявки на включение отопления. Также на фоне хорошей погоды — дневные температуры на этой неделе достигают +20 градусов — многие дома не включаются даже при наличии заявок и их выполнения энергетиками», — рассказала пресс-служба «Т Плюс».
Также вчера, 9 октября, в ходе прямого эфира в группе «ВКонтакте» министр строительства и ЖКХ области Михаил Бутылкин рассказал алгоритм действий для жильцов, если у них в квартирах холодно:
«Проверьте все батареи в своей квартире, в том числе на наличие технических неисправностей. Если в части помещений отопление всё же присутствует, то причина во внутридомовых коммуникациях. В таком случае необходимо обратиться в вашу управляющую компанию. Если она бездействует – в комитет по ЖКХ или в Госжилинспекцию. Если же отопление отсутствует во всех помещениях, то в первую очередь необходимо сообщить в свою обслуживающую организацию, т.к. причина может быть в повреждении на внутридомовых коммуникациях. Если внутридомовые коммуникации исправны, то необходимо обратиться в свою ресурсоснабжающую организацию, а также в ЕДДС района. Это может сделать представитель УК, ТСЖ, ЖСК. В ресурсоснабжающей организации или в ЕДДС района должны либо подтвердить аварийную ситуацию на магистральных сетях, либо принять заявку и провести обследование. Если подключение отопления затягивается, об этом можно сообщить в аккаунты в соцсетях районных администраций и минстроя».
Источник: телеграм-каналы «Т Плюс Саратов», «МинИнформ64 Z»











