Новости

Делать жизнь слаще и вкуснее: история успеха Светланы Павловой, производителя шоколада ручной работы

Светлана Павлова @svetlana_pavlova_blk — предприниматель, которая занимается производством потрясающе красивого и вкусного шоколада ручной работы SweetPeople, во время беседы рассказала о поиске бизнес-идеи и организации производства продукции премиум класса в нашем городе.
— Расскажите о своем бизнесе. Почему именно производство шоколада?
— Мысль заниматься каким-то интересным мне бизнесом, зрела в моей голове очень давно… Если честно, я искала не занятую в нашем городе нишу. В поисках оригинального подарка для подруги наткнулась в интернете на шоколад ручной работы. Стала интересоваться наличием этого предложения в Балаково. Оказалось, что по большому счету, никто этим не занимается, и я решила изучить эту тему. Выбрала интересного мне шоколатье и приехала к нему на мастер-класс. Для меня это был эксперимент: получится – не получится, торкнет – не торкнет. Получилось и торкнуло! Да так, что теперь остановиться не могу! Изучаю новые техники, методики, интересные сочетания вкусов… Поверьте, это бесконечно увлекательная работа! И всё, что есть сейчас, а это сертифицированное производство, несколько партнеров в Балаково, Саратове и Самаре, организованный процесс доставки по всему миру — это только начало.
Наш особенный продукт – конфеты (трюфели) ручной работы. Это в первую очередь уникальное предложение в Саратовской области. Я уделяю внимание всему процессу производства: от выбора качественного сырья до упаковки. Не упускаю детали, бескомпромиссна в создании лучшего предложения покупателю! В основе нашего продукта только натуральные ингредиенты органического происхождения, без усилителей вкуса, консервантов и стабилизаторов.
— С какими трудностями пришлось столкнуться на начальном этапе? Какие сложности таит в себе ваш бизнес?
— Начинать с идеи и легко, и сложно одновременно. Финансовые и маркетинговые расчеты, поиск производственной площадки и закупка оборудования, сертифицирование производства и организация торгового места, кадровые вопросы….. Задач на начальном этапе было множество. Но смею заметить задач, а не трудностей, т.к. абсолютно убеждена, что всё зависит от настроя, целеполагания, осуществляемых действий и конечно квалифицированной команды.
— Кто ваши клиенты и как вы их находите?
— Наши клиенты – это люди, которые слишком хороши, чтобы тратить себя на плохой шоколад. Они любят себя, наслаждаются жизнью, создают настроение в каждой минуте. Это любители и ценители настоящего вкуса шоколада. Они умеют радовать себя и презентовать оригинальные подарки и комплименты.
На сегодняшний день каждый предприниматель занят вопросами поиска клиентов. И мы не исключение. Используем весь спектр: Реклама на радио и телевидении, в лифтах, в журналах и конечно соцсети. Но лучше и качественней рекламы, чем рекомендация от человека к человеку ещё никто не придумал. И именно такой способ сегодня самый эффективный и экономически выгодный для предпринимателя, потому что абсолютно не требует затрат. Мы внедрили в работу такой метод оцифровки клиентов и реферальных вознаграждений, и он показал очень высокие результаты.
— Что вам помогает/вдохновляет в вашем деле? Откуда черпаете новые идеи?
— Неожиданно и от того приятно знать, что чья-то жизнь становится слаще и вкуснее с нашими конфетами, что любимое дело действительно получается хорошо, что правильно «торкнуло» и теперь есть бесконечное поле для развития себя и расширения географии SweetPeople. Мне безгранично нравится быть в этой теме, жить «шоколадом»! Поэтому я иду дальше в изучении этого направления, его продвижении и внедрении «культуры шоколада».
— Расскажите о сотрудничестве с Балаковским бизнес-инкубатором.
— Я мама, воспитывающая двоих детей, и конечно с радостью приняла приглашение присоединиться к проекту бизнес-инкубатора «У родителя на работе», благодаря которому наши дети погружаются в мир предпринимательства и в интерактивной форме знакомятся с особенностями организации работы различных предприятий.
В связи с этим проектом у нас и родилась идея провести полезный и вкусный мастер-класс для детей и их родителей в новогодние каникулы.
А уже 30 сентября мы приглашаем всех предпринимателей на бизнес-встречу «Не просто Шоколад», на которой я поделюсь своей историей успеха, расскажу о НОВЫХ эффективных инструментах продвижения и привлечения клиентов, которые повлияли на мой результат. И конечно познакомлю вас с миром настоящего шоколада.
— Ваши пожелания начинающим предпринимателям г. Балаково.
— Дорогу осилит идущий! И если вы встали на этот путь, то дайте себе шанс пройти его достойно. Ставьте перед собой цель. Составьте четкий план действий. Не пасуйте перед трудностями. Верьте в себя и свою мечту. Игнорируйте скептиков. Учитесь у лучших, учитесь быть лучшими, будьте клиентоориентированы, используйте современные эффективные способы продвижения. Действуйте! И вы обязательно добьетесь успеха!

По информации МАУ «Бизнес-инкубатор БМР».

Back to top button