Новости

Руководство МУП «Балаково-Водоканал» обращается к абонентам с важным заявлением

Уважаемые абоненты МУП «Балаково-Водоканал»!
Уведомляем Вас, что счет – извещения за услуги по водоснабжению, водоотведению за февраль 2022 года будут доставлены после 1 марта 2022 года.
Убедительно просим вас передать показания приборов учёта воды до 25 февраля 2022 года любым удобным способом:
– по телефонам: 8(8453) 68-79-92, 8(8453) 44-91-47;
– посредством электронной почты: office@bal-vod.ru ; mkdkomarova@yandex.ru;
– на сайте МУП «Балаково-Водоканал» http://bal-vod.ru/;
– через систему «Сбербанк онлайн».
В связи с переездом отдела по абонентскому обслуживанию по адресу: ул. Комарова, д. 134/1 приём граждан по адресу: ул. Радищева, д. 55 с 15 февраля 2022 г. будет прекращён.
Специалисты отдела по абонентскому обслуживанию, возобновят свою работу с 21 февраля 2022 г. по адресу: ул. Комарова, д. 134/1.
Приём абонентов по многоквартирным домам г. Балаково, абонентов по частному сектору г. Балаково, по сёлам Быково-Отрогского МО будет осуществляться по следующему графику:
Понедельник – с 13.00 до 17.00;
Вторник – с 8.00 до 17.00 (обед с 12.00 до 12.48);
Среда – с 13.00 до 19.00;
Четверг – не приёмный день;
Пятница – с 8.00 до 12.00.
Приём юридических лиц, являющихся абонентами МУП «Балаково-Водоканал», будет осуществляться по следующему графику:
Понедельник – с 08.00 до 17.00 (обед с 12.00 до 12.48);
Вторник – с 8.00 до 17.00 (обед с 12.00 до 12.48);
Среда – с 08:00 до 17:00 (обед с 12:00 до 12:48);
Четверг – не приёмный день;
Пятница – с 8.00 до 17.00 (обед с 12.00 до 12.48)
Приносим свои извинения за доставленные неудобства!
С.В. МЕЛЬНИК, директор МУП «Балаково-Водоканал»

В связи с западным давлением на российские новостные ресурсы, возможностью отключения подконтрольных Западу соцсетей, DDoS атак и т.д, подписывайтесь на наш Телеграм-канал или Дзен канал, чтобы быть в курсе всех новостей России и мира.

Back to top button