Новости

Вконтакте открыла бизнесу доступ к закрытым тестам новых инструментов продвижения

Изучить раньше других новые инструменты можно в Центре бета-тестирования: https://ads.vk.com/beta. Здесь бизнес может подать заявку на ранний доступ к новинкам «VK Рекламы» и других продуктов. Заявки на участие рассматривают до трёх дней.

Предприниматели могут протестировать новый тип продвижения сообществ и промопостов. Система, «анализируя десятки признаков», покажет рекламу тем, кто вероятней перейдет в сообщество, подпишется на него, оставит комментарий или лайк к публикации. Например, алгоритмы учитывают интересы пользователей и анализируют содержание промопоста и сообщества.

Также можно попробовать улучшенное продвижение промопостов в соцсетях. VK применила новые алгоритмы, чтобы эффективней подбирать аудиторию, которая оставит реакцию на пост.

В чат-ботах VK есть готовые сценарии, которые компании могут адаптировать под себя. Например, ответы на частые вопросы, регистрация участников на мероприятие, планирование SMS-рассылки или сообщений. Ботов можно установить в сообществе в соцсетях, аккаунте в мессенджере или на сайте. Позже к ним получится подключить внутренние системы, базы знаний и рекламные кабинеты.

Улучшенное продвижение сообществ уже протестировали более 5 тысяч компаний.

В первом и втором кварталах 2023 года в центре тестирования появятся новые инструменты — отдельное продвижение видео, прямых трансляций и мини-приложений. Для музыкантов и артистов «VK Реклама» запустит специальные модели, которые помогут продвигать треки.

По информации МАУ «Бизнес-инкубатор БМР»

Back to top button