Новости

Вопросы и ответы о работе мобильного приложения «Госуслуги.Дом»

Сегодня в нашей постоянной рубрике о работе приложения «Госуслуги.Дом» поговорим о проблемах, связанных с авторизацией в мобильном приложении.

Проблемы с авторизацией возможны в следующих случаях:

вы не зарегистрированы на портале Госуслуг;

не подтверждены электронная почта и/или номер телефона на портале Госуслуг;

при подключении к сети используется VPN-сервис.

Если указанные выше причины исключены, необходимо сделать скриншоты и отправить их в службу технической поддержки. Для этого нужно вернуться на главный экран мобильного приложения, нажать в правом верхнем углу значок с изображением наушников. В появившемся окне в поле ввода описать проблему и прикрепить скриншоты.

Back to top button